Группа компаний «Цифра» — это главный российский разработчик индустриального ПО и системообразующая компания IT-отрасли. За маркетинг Цифры отвечали Илья Муратов, основатель PROТЕХНО и Татьяна Брейгина, сооснователь и Head of Digital PROТЕХНО.
Одним из заметных и нестандартных для сферы проектов стал диалоговый подкаст «Каптёрка цифровизатора», где ведущий и гости говорят об инновационных технологиях, меняющих современную промышленность. Здесь честные слова, смелые мысли и не всегда бизнес-корректный юмор.
Финальный выпуск второго сезона «Каптёрки» был посвящён маркетингу в энтерпрайз промтехе. «Я понимаю, что среди технических экспертов и великих гуру, я, наверное, самый хипстер с ванильным рафом», — пошутил Илья в начале выпуска. «Но я подозреваю, что ты меня позвал, потому что компания, в которой я работаю, одна из лучших или по крайней мере самых известных в айти для промышленности», — добавил он.
Как привлекать клиентов, если на всем рынке их всего 10? Нужны ли промышленному маркетингу конференции? Понравится ли директорам в строгих пиджаках календарь-коллаборация с пабликом «Коты ишачат на заводах»? Смотрите и слушайте полный выпуск подкаста про промышленный маркетинг: