Сайт промышленной компании: основные принципы создания

Если людей «встречают по одёжке», то первое впечатление о компании часто производит её официальный сайт – сначала он повышает доверие, а затем открывает новые возможности для развития. Даже если деятельность компании ориентирована в основном на специфический и сложный рынок, хорошо спроектированный сайт усилит ваши позиции в отрасли и позволит выйти в новые сегменты.

Почему предприятию стоит вкладывать ресурсы в создание и развитие сайта?

  • Информирование о продукции и услугах. В первую очередь, сайт – это ваша цифровая визитка с подробной информацией о производственных возможностях, ассортименте, сертификатах, технологиях и проектных решениях.
  • Повышение доверия. Да, наличие сайта – это норма, которую ожидают увидеть клиенты, партнеры, поставщики и даже специалисты по закупкам. Но чем качественнее он сделан, тем быстрее превратится из базовой «визитки» в помощника, формирующего имидж вашей компаний.
  • Упрощение коммуникации. Какая визитка без контактов? Когда на сайте указан номер телефона, адрес электронной почты и вашего офиса, есть формы обратной связи или виджет с онлайн-чатом – клиенту остается лишь выбрать способ для контакта на свой вкус. Контакты технической поддержки на сайте промышленной компании – признак хорошего сервиса и заботы о пользователях продукта.
  • Глобальное присутствие и расширение рынка. Даже локальная промышленная компания может через сайт привлечь клиентов из других регионов или стран, расширяя свою клиентскую базу.
  • Продвижение и маркетинг. Сайт – это основа цифрового маркетинга и единая площадка, агрегирующая трафик со всех каналов привлечения: SEO, контекстной рекламы, соц.сетей, email-рассылок.
  • Единое инфополе. Наличие сайта помогает централизовать информацию, обновлять новости, публиковать отчёты, планы, техническую документацию – стать главным источником полных и корректных данных о компании.

На что обратить внимание при создании или обновлении сайта?

Советы от экспертов PROТЕХНО:

  1. Сформулируйте задачи вашего сайта: это может быть привлечение новых клиентов или поддержка действующих, информирование о продукции и услугах, работа над имиджем и уровнем доверия, а может и всё сразу.

    От задач и целей бизнеса и их приоритета будет зависеть архитектура и всего портала, и отдельных страниц. На этом и последующих шагах помните, что создаете сайт не для себя, а для клиента – каждый элемент должен отвечать его запросам пользователя и его задачам.
  2. Выберите удобную и профессиональную платформу CMS – с удобной панелью управления (она же админка), возможностью интеграций и готовностью к нужным вам сценариям использования сайта. Команда PROТЕХНО поможет определиться с задачами, составить корректное техническое задание и разработать идеально подходящий вам сайт.
  3. Уделите внимание дизайну. Пусть он работает на вас! В требованиях к будущему сайту должен быть профессиональный и современный внешний вид, соответствие вашему брендбуку (фирменные цвета, лого), а также удобная навигация и адаптивность (корректное отображение на мобильных устройствах).

    Важно сделать сайт промышленной компании не только визуально привлекательным, но и приятным и удобным в использовании – его структура, шрифты, иконки и другие элементы должны помогать пользователю.  Так ли это? Проверьте в UX/UI тестированиях со специалистами.
  4. Наполните сайт контентом. Подумайте о том, кто ваша аудитория, что она ищет и должна найти на сайте, где и как «живет» информация и релевантна ли она запросам посетителей.

    Контент должен быть конкретным, легко объясняющим функционал ваших продуктов и услуг и их ценность для клиента через призму его задач. Избегайте канцеляризмов и ненужной информации – если пишете «о нас», пусть это будет полезный и исчерпывающий текст, укрепляющий доверие и снимающий барьеры между вами и потенциальным клиентом.

    Если контента много, и весь он полезен, позаботьтесь о структуре. Например, в раздел с кейсами можно добавить фильтры по типу проекта, заказчика или локации.
  5. Оптимизируйте сайт для SEO. Подберите ключевые слова, связанные с промышленным производством и вашими услугами, позаботьтесь о правильной структуре заголовков (H1, H2) и мета тегах, обеспечьте быструю загрузку страниц. Подумайте об источниках трафика – как пользователи будут находить ваш сайт и почему им интересно его посетить?
  6. Позаботьтесь о безопасности. Установите SSL-сертификат для защищенного соединения (https), регулярно обновляйте CMS и плагины, а также не пренебрегайте софтом, защищающим от DDoS-атак.

Мы в PROТЕХНО создаем сайты и лендинги, отвечающие задачам вашего бизнеса и соответствующие ожиданиям рынка. Детально проработанный сайт становится элементом вашей диджитал-коммуникации, помогает генерировать качественные лиды, оцифровывать и улучшать клиентский опыт.

Хотите комплексно и профессионально решить задачу по созданию сайта?

Оставьте заявку, и мы поделимся экспертизой.