Голос клиента в крупном промышленном B2B

Илья Муратов, основатель агентства PROТЕХНО, выступит на X Ежегодном Всероссийском форуме по клиентскому сервису «CLIENT SERVICE FORUM 2025» с кейсом «Голос клиента в крупном промышленном B2B: как мы оцифровали удовлетворённость там, где всего несколько десятков клиентов, но каждый на вес золота».

Илья расскажет:
— надо ли стандартизировать оценку клиентского опыта, если отношениями с крупными клиентами принято управлять на «кончиках пальцев»,
— как построить систему замера клиентской удовлетворенности в сложном энтерпрайз B2B с учётом разной зрелости продуктов и разных типов индустриальных заказчиков,
— как выбрать метрики и организовать бизнес-процесс,
— как встроить метрики в работу команд, превратить CSI в реальный драйвер роста и перейти от формального опроса — к системному пониманию клиентов и их опыта.

Увидимся на Форуме!

  • ewf
  • we
  1. ewfwe
  2. wefw