Онлайн — это хорошо, но без офлайн-мероприятий в B2B точно не обойтись. Сколько и каких мероприятий нужно проводить в течение года, как их планировать и кого вовлекать, какие ставить kpi и на чем можно сэкономить, знает Илья Муратов, сооснователь PROТЕХНО и ex-CMO в Цифре, а также Татьяна Брейгина, ex-руководитель по интернет-коммуникациям Цифры и сооснователь агентства.
На VII Всероссийском форуме по маркетингу в сфере B2B Илья и Татьяна выступили с рассказом о Форуме лидеров горной отрасли в рамках выставки MiningWorld Russia — самой масштабной выставке машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности в России. Выставка проводится 29 лет и собирает специалистов отрасли из 13 стран для обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов. Цифра выступает соорганизатором деловой программы, курирует Форум лидеров горной отрасли и объединяет на одной площадке самых интересных спикеров с самыми интересными докладами.
Илья и Татьяна поделились тем, как создавалась и реализовывалась такая концепция, показали, как выстроена системная работа в диджитал для лидогенерации вокруг мероприятия и даже открыли секрет: как заплатить за площадку 0 рублей.Смотреть запись выступления >