
Интервью B2B PORT с Ильей Муратовым, основателем агентства B2B-маркетинга PROТЕХНО и ex-CMO ГК «Цифра».
Когда бренд узнаваем, продажи идут легче: доверие уже есть, и диалог с клиентом начинается быстрее. Но что делать компаниям, о которых рынок пока не знает – несмотря на амбиции и сильные экспертизы?
В разговоре – только прикладной опыт:
- сколько точек контакта действительно нужно, чтобы достучаться до ЛПР
- как настроить синхронную работу маркетинга и продаж
- какой контент срабатывает на разных участниках закупочного процесса
- и почему мелочи в коммуникациях часто решают исход сделки
Включайте интервью – насыщенный разбор B2B-маркетинга от практикующего эксперта, который каждый день решает реальные задачи бизнеса